Решения для Вашего бизнеса

Мы предлагаем Вам услуги контактного центра на условиях аутсорсинга:

  • Квалифицированный персонал
    Система отбора и обязательного профильного обучения сотрудников.
  • Оборудованные рабочие места
    Профессиональные операторские места в современных офисных центрах.
  • Работаем всегда
    24x7x365, резервирование серверного комплекса и операторского зала сall-центра.
  • Высокотехнологичные решения
    Современные решения, рассчитанные на быстрый запуск проектов и максимальную интеграцию с бизнес-процессами Вашей компании.
  • Индивидуальные настройки
    Гибкие сценарии, подробная статистика и аналитика, разработанные специально для Вас и доступные с Вашего рабочего места.
  • Оптимальные цены
    Мы готовы удовлетворить любые Ваши запросы: от одного звонка в день до 50 миллионов обслуженных контактов ежегодно.

Нужны ли услуги контактного центра для вашей компании?

Существует мнение, что колл-центр подходит лишь крупным компаниям, в которые каждый день поступают тысячи звонков. Такая точка зрения далека от реальности, ведь даже небольшая фирма принимает и обрабатывает клиентские вызовы. Обычно это поручают секретарям или рядовым менеджерам, так как большая часть звонков не требует особых познаний в сфере деятельности компании.

Но даже для ответов на простые вопросы: «Как к вам проехать?», «Соедините с менеджером» – или консультаций по поводу товаров и услуг требуется держать минимум двоих человек. Если посчитать общие затраты на их содержание, цифра получится не такая уж маленькая. А сравнив её со стоимостью услуг удаленного контакт-центра, вы увидите отличный способ сэкономить.

Что может предложить
Вам колл-центр?

  • Горячая линия
    Горячая линия Call-центра – это прием звонков и консультирование клиентов по любым вопросам. Где бы Вы не находились в Москве или регионе - превосходное качество обработки звонков и всегда доступный многоканальный номер горячей линии Вам гарантируется.
  • Аутсорсинг интернет-магазина
    Услуга аутсорсинг интернет-магазина включает в себя прием и обработку заказов Call-центром, консультирование покупателей, решение вопросов по оплате и доставке. Контакт центр работает по всей России и за рубежом на 5-и языках.
  • Виртуальный офис
    Виртуальный офис Call-центрa выполняет функции профессионального секретаря без затрат на рабочее место и содержание персонала. Круглосуточно виртуальный секретарь выполняет Ваши поручения, принимает и регистрирует звонки, переводит вызовы на сотрудников.
  • Анкетирование покупателей
    Знать все о клиентах, предлагать товары и услуги нужные им здесь и сейчас поможет услуга Контакт-центра – анкетирование покупателей. Выявите Ваших клиентов при помощи: телефонного анкетирования, проведения опросов по телефону и сбора статистики.
  • Информирование
    Контакт -центр поможет организовать быстрое и качественное информирование клиентов в Москве, России и за рубежом о задолженности, новых продуктах, акциях. Грамотное использование аутсорсинга поможет улучшить клиентский сервис, увеличить продажи Компании.
  • Телемаркетинг и продажи
    Телемаркетинг от Контакт -центра – это быстрый и эффективный способ увеличить свои продажи в несколько раз.Колл-центр сформирует и актуализирует базу клиентов, выполнит холодный обзвон, выявит заинтересованность и лицо принимающее решение, осуществит продажу.
  • Актуализация баз данных
    Регулярная актуализация базы данных с привлечением Контакт-центра поможет найти новых клиентов и сохранить имеющихся. Услуга включает в себя сбор, подтверждение, обновление данных о клиентах и партнерах, поддержание информации в актуальном состоянии.
  • Аренда рабочих мест и ПО
    Свой Колл центр с полным функционалом, статистикой и мониторингом, которым Вы самостоятельно управляете.

Что может дать аутсорсинговый контакт-центр для ваших продаж?

  • Информативный обзвон
    В случае если ваша клиентская база очень велика, но всех необходимо срочно уведомить о каких-либо изменениях в работе компании, на помощь придет контакт-центр. При заказе услуги «Информативный обзвон» вам будет предоставлена группа операторов, готовых в короткий срок оповестить базу контактов. Если же целью обзвона является возврат или привлечение клиентов, наши специалисты изучат вашу сферу деятельности и разработают сценарий ведения звонка и его переадресации вашим сотрудникам для дальнейшей обработки.
  • Телефонный опрос
    Знать свою аудиторию жизненно необходимо, если вы хотите успешно продвигать свой товар на рынке и иметь стабильный объем продаж. Что дает, Телефонный опрос с помощью аутсорсинга: на выходе вас ждут детальные отчеты по проделанной работе, а главное – информация о целевых клиентах и их предпочтениях. Проведение подобного исследования помогает в оценке спроса на продукцию, потребностей потребителей или перспективности развития новых направлений деятельности.
  • Продажи по телефону
    В случае если ваша клиентская база очень велика, но всех необходимо срочно уведомить о каких-либо изменениях в работе компании, на помощь придет контакт-центр. Вам будет предоставлена группа операторов, готовых в короткий срок оповестить базу контактов. Если же целью обзвона является возврат или привлечение клиентов, наши специалисты изучат вашу сферу деятельности и разработают сценарий ведения звонка и его переадресации вашим сотрудникам для дальнейшей обработки.

Почему стоит выбрать удаленный CALL-центр?

Исследования показывают, что на практике организация собственного отдела телемаркетинга обходится куда дороже: возьмите затраты на аренду и оборудование, прибавьте зарплаты операторов и издержки на их содержание. Сумма получается весьма внушительной. При этом, не факт, что занятость операторов будет полной, ведь большинство задач возникают периодически (не будете же вы, например, ежедневно проводить опросы клиентов). Для этого и созданы профессиональные call-центры – чтобы обеспечить вам отличную репутацию и лояльность клиентов без лишних затрат!